Установка электронной обманки лямбда-зонд

Установка электронного эмулятора не требует специальных знаний и навыков. Обманка устанавливается в разрыв проводов лямбда зонда, тем самым «перехватываем» и преобразуем сигнал поступающий с лямбда зонда на блок управления автомобиля (ЭБУ).

  • Питание платы берется от бортовой сети 12В (красный провод) и должен быть постоянным
    во время работы двигателя. Подключается через любой предохранитель номиналом 5-10 А.
    ВНИМАНИЕ: Питание обманки не стоит подключать напрямую к аккумулятору, т.к.
    при выключенном зажигании она будет «высасывать» напряжение.
    ВНИМАНИЕ: Напряжение с подогрева лямбда-зонда — не подходит!!!
  • Земля (чёрный провод) необходимо подключить к массе автомобиля.
  • Электронный эмулятор подключается в разрыв сигнального провода, идущего к ЭБУ;
    (если у лямбда-зонда нет отдельного провода сигнальной земли, то провод
    входа сигнальной земли (синий) подключать никуда не нужно)
  • Общий провод выхода датчика может звониться на массу автомобиля
    через высокое сопротивление внутри ЭБУ — это нормально;

ВНИМАНИЕ: у некоторых автомобилей при работе двигателя на «общем»
проводе датчика присутствует некоторое напряжение относительно массы.
Это нормально и не является неисправностью;

  • Перед установкой эмулятора, убедитесь в назначениях проводов датчика катализатора.
    Цепь подогрева имеет сопротивление несколько Ом. Датчик в холодном состоянии
    не проводит ток и тестером не определяется. После прогрева до 200-300 С на
    сигнальных выводах появляется пульсирующее напряжение 0,1-0,8 В.
    Если напряжения нет, возможно, датчик катализатора неисправен и его следует заменить;
  • Для проверки правильности подключения снимите крышку эмулятора и включите зажигание.
    При правильном подключении на плате будут быстро перемигиваться красный и
    зеленый светодиод.
  • Если оба светодиода синхронно мигают по типу аварийной сигнализации — где то вы
    допустили ошибку. Проверьте правильность соединения платы.
  • Если при заводе автомобиля начинает моргать красный светодиод, проверьте подключение
    общего провода датчика (синий провод), либо у вас стоит не циркониевый лямбда зонд.